воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Прошел год, как я закончила школу "Успех в Internet PRO100"

Прошел год

Ровно год назад я закончила студенческую часть  нашей школы "Успех в Internet PRO100".  Осталась куратором, чтобы усовершенствовать  свои  знания.   Я научилась приглашать людей.  У меня есть свои кураторы, модераторы.   Появилось много друзей.  Я стала полноправным куратором.  Взяла тему модерировать "Создание сайт-визитки".

 Сейчас я модератор темы "Создание страницы на Facebook". Обучая других – все время учусь сама. Знания - это сила!  Наша школа дает не только знания. Она дает возможность поверить в себя, самосовершенствоваться, чувствовать себя нужной.  И не важно, сколько тебе лет.  

 Такая Школа очень нужна людям. 
Она бесплатная. Ее миссия – Бескорыстное служение людям.  Пройдя обучение, вы сможете качественнее продвигать свой бизнес, если он у вас есть.  А также школа предлагает свои проекты.  Это только по желанию, это ваш выбор.
А  сегодня я получила две награды. Это было очень неожиданно и очень приятно.
                                                                              Вот они:





В школе очень сильная, дружная, грамотная  команда профессионалов, которые многие стали моими друзьями.   И я  благодарна судьбе, своей подруге, Господу Богу, что я здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий